Реклама бьющая точно в цель В ЯНДЕКС И GOOGLE

Или по-простому «таргет» представляет собой объявления, которые транслируются определенной целевой аудитории на основе общедоступной информации из профилей пользователей. Target в переводе с английского означает – цель. Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.

Таргет начинается с заполнения брифа (опросного листа, ТЗ) и его согласования, после мы приступаем к подсчёту окончательной стоимости сайта и выполнению поставленных задач.

Довольно часто новички путают таргетированную рекламу с контекстными объявлениями в соцсетях. Отличие в способах сегментации ЦА: таргетированная реклама использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.
Быстрый старт!
Подготовка и запуск таргетированной рекламы занимает 4-5 дней. Вначале тестовый период – 10 дней, в процессе которого мы уже получим результаты и найдем рабочую связку.


Есть 2 вида пакета (Пакет «ТР Т1», Пакет «ТР Т2») в которых вы получаете:
Пакет «ТР Т1»
-
Анализ Целевой Аудитории (ЦА)
-
Анализ конкурентов
-
Аудит ФБ и посадочных страниц
-
Разработка стратегий продвижения
-
Создание рекламных объявлений
-
Тестовый запуск
-
Оптимизация и масштабирование
Пакет «ТР Т2»
-
Анализ Целевой Аудитории (ЦА)
-
Анализ конкурентов
-
Аудит ФБ и посадочных страниц
-
Разработка стратегий продвижения
-
Создание рекламных объявлений
-
Тестовый запуск
-
Оптимизация и масштабирование
-
Написание продающих текстов
-
Создание новых рекламных объявлений и сегментация новой ЦА
-
Внедрение маркетинговых стратегий
-
Корректировка профиля Вконтакте для запуска рекламы
-
Корректировка профиля Инстаграм для запуска рекламы
Подробная информация по каждому разделу находится в каталоге

