Ваши клиенты не остануться без ответа

Программа, которая выясняет потребности пользователей, а затем помогает удовлетворить их. Автоматическое общение с пользователем ведется с помощью текста. Чат - бот ведет коммуникацию от лица компании или бренда с целью упростить онлайн – общение (предоставить актуальную информацию в наиболее оперативные сроки).

Для ресторанов, пекарен, магазинов и др. (по подписки от 4000 руб. или под ключ от 130.000 руб.). Первый месяц бесплатно (настройка под Ваш продукт и отладка). Скачайте и заполните бриф, отправьте нам. После чего мы свяжемся с Вами!

Зачем нужны чат-боты?
Боты во Вконтакте, нужны для автоматизации подписок, вступлений или отписок в сообщества. Правильно запрограммированный бот избавит вас от часовых сидений за компьютером или у телефона, от рутины. Пользователи с большей вероятностью подпишутся на вас, добавят ваш канал в закладки, если в нем уже будут друзья. Также боты используются для рассылки сообщений и объявлений рекламного характера. Вероятность покупки того или иного вида товара или услуги резко возрастает, если ваше предложение увидит, как можно большее количество потенциальных клиентов.
Клиентская часть:
- Клиент получает уведомления о свежей выпечке и может сразу оформить заказ, указав необходимое количество штук по нужным позициям
- Клиент имеет возможность редактировать свои контактные данные и указать как с ним можно связаться
- Клиент может посмотреть информацию по каждому продукту с фотографией и описанием
- Клиент получает оповещение о рассмотрении заявки администратором
- Клиент может запросить информацию о текущем меню и оформить заказ по меню
- Клиент имеет возможность начать чат с администратором, сообщив о проблеме, оставив отзыв или просто попросить помощи

Администраторская часть:
- Администратор может создавать рассылку для оповещения о свежей продукции.
- Администратор может составлять список продукции для рассылки из уже сохраненных товаров, а также создавать новые товары, добавляя к ним описание, стоимость и фотографию.
- Администратору приходят оповещения от клиентов о новых заказах. В оповещении указываются контакты клиента и список, и количество товара, который он собирается заказать.
- После рассмотрения заявки администратор может подтвердить либо отклонить запрос о заказе
- Администратору приходят сообщения от клиентов по проблемам и предложениям, и он может отвечать на них
- Возможность составить отчет по продажам за нужный промежуток времени
- Возможность интеграции с CRM
- Настройка и привязки меню к Google Таблицам.

