- + 7 (987) 728-85-74
- zakaz@frrakipov.ru
- CEO: + 7 (987) 728-85-74
- WhatsApp: + 7 (964) 861-76-32
- zakaz@frrakipov.ru
- frrakipov12@mail.ru
Digital-агентство FR.Rakipov
Аналитика и анализ Вашего бизнеса в интернете
- Оставить заявку
Определение
Интернет-аналитика сайтов, соц.сетей и приложений (Web Analytics) — это система для сбора и анализа данных с различных виртуальных площадок, где представлена компания.

Цены на аналитику и анализ
Настройка систем аналитики
от 12000 ₽/мес.
-
Выбор аналитических систем, грамотная настройка целей и конверсий, точный подбор сегментированных аудиторий, формирование комплексных автоматический отчетов.
Сквозная аналитика
от 18000 ₽/мес.
-
Система сбора и обработки данных по подключенным маркетинговым каналам для прозрачной и понятной статистики, которая позволяет узнать откуда и когда пришел клиент.
Юзабилити исследование
от 35000 ₽/мес.
-
Исследование позволяет оценить опыт взаимодействия посетителей с сайтом, или мобильным приложением и выявить основные ошибки для возможного устранения.
Аудит SEO
от 12000 ₽/мес.
-
Мы проверяем результаты работ по SEO продвижению, тестируя проект по целому ряду параметров и формируем список рекомендаций для внедрения и использования.
Анализ сайта
от 18000 ₽/мес.
-
Тестирование и проверка сайта, по различным характеристикам, включающая построение User Flow диаграммы использования и другие специальные работы.
Аудит приложения
от 35000 ₽/мес.
-
Комплексная проверка мобильного приложения, помогающая обнаружить технические и графические ошибки, функциональные возможности и структурные дефекты.

Преимущества веб-аналитики
Какую пользу принесет аналитика сайта бизнесу? К примеру, грамотно выстроенный процесс может помочь в решении следующих задач:
- Определить вероятность того, что существующий клиент совершит повторную покупку;
- Персонализировать сайт для постоянных клиентов;
- Провести исследования, чтобы отслеживать прибыль от конкретных групп пользователей;
- Выделить регионы, привлекающие больше или меньше всего клиентов;
- Определить товары, которые наиболее востребованы;
- Опрогнозировать, какие товары клиенты будут покупать с наибольшей или наименьшей вероятностью в будущем.