КАКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ Digital стратегия ДЛЯ БИЗНЕСА?
Digital-стратегия — план по достижению компанией конкретных целевых показателей эффективности регламентирующий применение различных способов маркетинговых инструментов в цифровой среде.
С точки зрения решаемых задач и подхода к выбору используемого инструментария в интернете, можно выделить следующие основные виды digital стратегий:
- Брендинг. Направлена на максимальный охват целевой аудитории коммуникациями от компании для увеличения узнаваемости, позиционирования или обозначения ценности предложения;
- Перфоманс. Направлена на формирование целевого трафика на интернет-площадки компании, разогрева аудитории до состояния максимальной готовности к покупке и доведения до оформления заказа и повторной покупки. Не менее важным элементом этой стратегии является оптимизация затрат на привлечение каждого клиента
- Перфоманс-брендинга. Представляет собой микс из двух типов перечисленных выше стратегий, т.е. в рамках одного стратегического подхода решаются задачи продвижения компании и обеспечения продаж.
ЦЕНЫ НА DIGITAL-СТРАТЕГИИ
Стоимость зависит от сложности поставленной задачи. По выбранным пакетам или подобранным индивидуальным решениям.
Название функций | Пакет «Стандарт» от 80.000₽ (Период работ: 10 дней) | Пакет «Бизнес» от 140.000₽ (Период работ: 25 дней) | Пакет «Премиум» от 237.500₽ (Период работ: 40 дней) |
Брифинг | ✅ | ✅ | ✅ |
Интеллектуальная карта бизнеса | ✅ | ✅ | ✅ |
Анализ интернет-рынка | ✅ | ✅ | ✅ |
Digital-стратегия | ✅ | ✅ | ✅ |
Анализ ЦА | ❌ | ✅ | ✅ |
Анализ конкурентов | ❌ | ✅ | ✅ |
Анализ текущих наработок | ❌ | ✅ | ✅ |
Медиаплан | ❌ | ✅ | ✅ |
УТП | ❌ | ❌ | ✅ |
KPI | ❌ | ❌ | ✅ |
Контент стратегия | ❌ | ❌ | ✅ |
Креатив | ❌ | ❌ | ✅ |
ЭТАПЫ РАБОТЫ
БРИФИНГ
тз, ДОГОВОР
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА; изучение ЦА; Выбор каналов
Формулировка целей
Составление медиаплана. Аналитика и оптимизация
Подведение итогов. Решения по дальнейшей работе