Digital-стратегия — план по достижению компанией конкретных целевых показателей эффективности регламентирующий применение различных способов маркетинговых инструментов в цифровой среде.

С точки зрения решаемых задач и подхода к выбору используемого инструментария в интернете, можно выделить следующие основные виды digital стратегий:

  • Брендинг. Направлена на максимальный охват целевой аудитории коммуникациями от компании для увеличения узнаваемости, позиционирования или обозначения ценности предложения;
  • Перфоманс. Направлена на формирование целевого трафика на интернет-площадки компании, разогрева аудитории до состояния максимальной готовности к покупке и доведения до оформления заказа и повторной покупки. Не менее важным элементом этой стратегии является оптимизация затрат на привлечение каждого клиента;
  • Перфоманс-брендинга. Представляет собой микс из двух типов перечисленных выше стратегий, т.е. в рамках одного стратегического подхода решаются задачи продвижения компании и обеспечения продаж;

Стоимость зависит от сложности поставленной задачи. По выбранным пакетам или подобранным индивидуальным решениям.

Список позиций которые будут входить во все пакеты:

  • Брифинг;
  • Интеллектуальная карта бизнеса;
  • Анализ интернет-рынка;

Пакет «Стандарт»

от 120.000₽

Стандартный пакет (входит весь список общих позиций выше);

✅ Период работ: 20 дней

Анализ ЦА

Анализ конкурентов

Анализ текущих наработок

Медиаплан

УТП

KPI

Контент стратегия

Креатив

Пакет «Бизнес»

от 160.000₽

✅ Стандартный пакет (входит весь список общих позиций выше);

✅ Период работ: 35 дней

Анализ ЦА

Анализ конкурентов

Анализ текущих наработок

Медиаплан

УТП

KPI

Контент стратегия

Креатив

Пакет «Премиум»

от 315.000₽

✅ Стандартный пакет (входит весь список общих позиций выше);

✅ Период работ: 45 дней

Анализ ЦА

Анализ конкурентов

Анализ текущих наработок

Медиаплан

✅ УТП

✅ KPI

✅ Контент стратегия

✅ Креатив