SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Цель инструмента — сделать так, чтобы при поиске информации о бренде пользователи видели как можно больше позитивных и как можно меньше негативных результатов.

Можно выделить несколько наиболее значимых для компании задач, которые решаются при грамотном использовании инструментов SERM, включая такие:

  • Создание позитивного имиджа компании, товара, бренда, услуги или конкретной персоны, например, руководителя;
  • Исправление или коррекция существующего образа;
  • Формирование спроса на новый продукт;
  • Подготовка к его появлению целевой аудитории;
  • Повышение привлекательности бренда или продукта в глазах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.

Список позиций которые будут входить во все пакеты:

  • Работа с площадками (карточками) компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес, Zoon);
  • Формирование QR-код для отзывов в карточки компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес);
  • Работа с отзывами;
  • Создание позитивного имиджа компании, товара, бренда, услуги или конкретной персоны, например, руководителя;
  • Прямые эфиры – рекомендации по прямым эфирам (темы, что можно обсудить с подписчиками);
  • Подготовка к его появлению целевой аудитории;
  • Повышение привлекательности бренда или продукта в глазах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов;

от 15.000₽/мес.