ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ SERM
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Цель инструмента — сделать так, чтобы при поиске информации о бренде пользователи видели как можно больше позитивных и как можно меньше негативных результатов.
Можно выделить несколько наиболее значимых для компании задач, которые решаются при грамотном использовании инструментов SERM, включая такие:
- Создание позитивного имиджа компании, товара, бренда, услуги или конкретной персоны, например, руководителя;
- Исправление или коррекция существующего образа;
- Формирование спроса на новый продукт;
- Подготовка к его появлению целевой аудитории;
- Повышение привлекательности бренда или продукта в глазах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.
ЦЕНЫ НА SERM — УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Список позиций которые будут входить во все пакеты:
- Работа с площадками (карточками) компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес, Zoon);
- Формирование QR-код для отзывов в карточки компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес);
- Работа с отзывами;
- Создание позитивного имиджа компании, товара, бренда, услуги или конкретной персоны, например, руководителя;
- Прямые эфиры – рекомендации по прямым эфирам (темы, что можно обсудить с подписчиками);
- Подготовка к его появлению целевой аудитории;
- Повышение привлекательности бренда или продукта в глазах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов;