ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ SERM
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Цель инструмента — сделать так, чтобы при поиске информации о бренде пользователи видели как можно больше позитивных и как можно меньше негативных результатов.
Можно выделить несколько наиболее значимых для компании задач, которые решаются при грамотном использовании инструментов SERM, включая такие:
- Создание позитивного имиджа компании, товара, бренда, услуги или конкретной персоны, например, руководителя;
- Исправление или коррекция существующего образа;
- Формирование спроса на новый продукт;
- Подготовка к его появлению целевой аудитории;
- Повышение привлекательности бренда или продукта в глазах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.
ЦЕНЫ НА SERM — управление репутации в интернете
Стоимость зависит от сложности и объема поставленной задачи.
В минимальную стоимость от 20.000₽ входит:
- Работа с площадками (карточками) компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес, Zoon);
- Формирование QR-код для отзывов в карточки компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес);
- Работа с отзывами.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
БРИФИНГ
тз, ДОГОВОР
Сбор данных и анализ положения
Разработка стратегии
Реализация стратегии
Поддержание результатов