ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ SERM

SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Цель инструмента — сделать так, чтобы при поиске информации о бренде пользователи видели как можно больше позитивных и как можно меньше негативных результатов.

Можно выделить несколько наиболее значимых для компании задач, которые решаются при грамотном использовании инструментов SERM, включая такие:

  • Создание позитивного имиджа компании, товара, бренда, услуги или конкретной персоны, например, руководителя;
  • Исправление или коррекция существующего образа;
  • Формирование спроса на новый продукт;
  • Подготовка к его появлению целевой аудитории;
  • Повышение привлекательности бренда или продукта в глазах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.
6193-kosmos-oboi-1680X1050-2560x1600 картинка

Стоимость зависит от сложности и объема поставленной задачи.

В минимальную стоимость от 20.000₽ входит:

  • Работа с площадками (карточками) компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес, Zoon);
  • Формирование QR-код для отзывов в карточки компании (Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой бизнес);
  • Работа с отзывами.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Брифинг
тз договор подписание
sbor-informaczii картинка
reshenie-problemy-analiz картинка
big4-tests картинка
Поддержание результатов картинка
3573524-chernyi-fon-kosmos-54 картинка

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



    [cf7ic]