- CEO: + 7 (987) 728-85-74
- WhatsApp: + 7 (964) 861-76-32
- zakaz@frrakipov.ru
- frrakipov12@mail.ru
Digital-агентство FR.Rakipov
Таргетированная реклама
Определение
Или по-простому «таргет» представляет собой объявления, которые транслируются определенной целевой аудитории на основе общедоступной информации из профилей пользователей. Target в переводе с английского означает – цель. Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.


Довольно часто новички путают таргетированную рекламу с контекстными объявлениями в соцсетях. Отличие в способах сегментации ЦА: таргетированная реклама использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.
Быстрый старт
Подготовка и запуск таргетированной рекламы занимает 4-5 дней. Вначале тестовый период – 10 дней, в процессе которого мы уже получим результаты и найдем рабочую связку.
Стоимость поискового продвижения
Пакет «ТР Т1»
-
Анализ Целевой Аудитории (ЦА)
-
Анализ конкурентов
-
Аудит ФБ и посадочных страниц
-
Разработка стратегий продвижения
-
Создание рекламных объявлений
-
Тестовый запуск
-
Оптимизация и масштабирование
Пакет «ТР Т2»
-
Анализ Целевой Аудитории (ЦА)
-
Анализ конкурентов
-
Аудит ФБ и посадочных страниц
-
Разработка стратегий продвижения
-
Создание рекламных объявлений
-
Тестовый запуск
-
Оптимизация и масштабирование
-
Написание продающих текстов
-
Создание новых рекламных объявлений и сегментация новой ЦА
-
Внедрение маркетинговых стратегий
-
Корректировка профиля Вконтакте для запуска рекламы

Плюсы таргетированной рекламы
- Точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей;
- Анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию;
- Большие охваты, благодаря активности пользователей и популярности социальных сетей;
- Возможность продвинуть бренд в интернете без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети.
Минусы таргетированной рекламы
- Требования к рекламным объявлениям и их модерация, часто рекламные кампании отклоняют по необоснованным причинам;
- Быстрое выгорание аудитории, необходимо часто обновлять настройки и мониторить стоимость;
- Индивидуальная настройка под каждую социальную сеть.
Минусы таргетированной рекламы
- Увеличивать влияние бренда и объем потенциальной аудитории;
- Собирать еmail-списки, лиды и повышать интерес аудитории к своей странице.
Дополнительные услуг:
Услуги фотографа
-
Стоимость услуги зависит от заполненного БРИФА
-
Фотосъёмка: 1 час - от 5000 ₽ 3 час - от 8000 ₽ Видеосъёмка: 1 час - от 6000 ₽ 3 час - от 11000 ₽
Наружная реклама
-
Визитки, листовки (А5, А6), блокноты, календари, каталоги, брошюры, растяжки, плакаты, вывески, наклейки на авто
-
Звоните и уточняйте!
Создание карточек товара
-
Создания дизайна карточек товара для маркетплейс Ozon, Wildberries
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
ИЛИ ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ НАМ:
- + 7 (987) 728-85-74
- zakaz@frrakipov.ru
- frrakipov12@mail.ru